Бухгалтерский и налоговый учет

Обязанность вести бухгалтерский учет регламентирована законодательством Российской Федерации. Стоит отметить, что для расчета налога на прибыль, или налога по УСН помимо бухгалтерского учета обязателен еще и налоговый учет. Уровень сложности бухгалтерского учета отличается от выбранной системы налогообложения. Но даже на "простых" режимах он требует профессионализма и опыта. Автоматические системы расчета налога к уплате на УСН, прилагаемые к онлайн программам  ведения расчетного счета, не могут заменить бухгалтерский учет как таковой, и в лучшем случае, посчитают, и то не всегда верно, налог к уплате. Данные системы целесообразно использовать как вспомогательные для дополнительного контроля.

Своевременное и верное наполнение учетной базы -  обязательное условие, как для формирования правильных отчетов и деклараций, так и для получения достоверной информации о финансовом состоянии на предприятии. Например, невозможно сдать безошибочную отчетность, не обладая полными и правильно отраженными данными в бухгалтерском учете. Кроме того, бухгалтерский учет представляет собой важнейшую основу для принятия управленческих решений, и отсутствие каких-либо актуальных сведений у руководителя, из-за несвоевременного или не точного ведения учета, может стать причиной принятия ошибочных решений приводящих к убыткам.

Мы предлагаем полное ведение бухгалтерского учета на основе законодательства Российской Федерации, с учетом особенностей выбранной вами организационно-правовой формы собственности и системы налогообложения (Общая, УСН).

Наше сотрудничество, в случае Вашего положительного решения, начнется с полного анализа состояния бухгалтерского учета в Вашей организации. Будет проанализирована ранее сданная отчетность, расчеты по налогам и сборам, наличие штрафов и пеней, состояние расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Будут даны первичные рекомендации по приведению документации в порядок. В дальнейшем, мы разработаем и предложим долгосрочные мероприятия для оптимизации затрат и снижения налоговой нагрузки.

В последующем, нашей задачей будет являться своевременное ежедневное отражение хозяйственных операций - проведение накладных, актов выполненных работ, УПД, счет-фактур от поставщиков, своевременное выставление обязательных документов Заказчику, расчёт и начисление заработной платы, налоговых отчислений и обязательных платежей на ФОТ, списание материалов в производство на основании М-29, ведение расчетного счета и т.д. Также, в наши обязанности будет входить своевременная сдача верных налоговых деклараций и обязательных отчетов в налоговые органы, внебюджетные фонды (ФСС и ПФР), в органы статотчетности.

Представление интересов вашей компании в налоговых органах, ФСС и ПФРФ в части пояснений на запросы о предоставленной отчетности и в вопросах финансовой деятельности. Формирование полного комплекта документации бухгалтерского учета на бумажном носителе для составления архива.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета будет зависеть от многих факторов. В частности, текущего состояния учета, объема проведения первичной документации, организационно правовой формы, системы налогообложения, наличия основных средств, количества операций по расчетному счету и т.д. Базовая стоимость для строительных организаций начинается от 18000 руб. Для уточнения более точной цены отправьте нам заявку на расчет, с указанием основных параметров или позвоните нам. Мы предоставим полную консультацию и стоимость обслуживания Вашей организации.

 

  • Бухгалтерский учет

  • Налоговый учет

  • Сдача отчетности без ошибок и в установленный срок

  • Работа с налоговой, ФСС, ПФР

  • Расчет заработной платы

  • Расчет налогов

  • Снижение налоговой нагрузки

  • Подбор оптимальной системы налогообложения

  • Восстановление учета

  • Ежедневное проведение документов

  • Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью

  • Выставление документов заказчикам

  • Ведение расчетного счета

  • Платежный календарь

  • Уменьшение кассовых разрывов

  • Проведение инвентаризации

  • Резервное копирование электронной базы данных

  • Формирование архива документов на бумажном носителе

  • Постановка управленческого учета